Наверх
Министерство промышленности и транспорта Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 мая 2019

Обновлено 22 часа назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы БДД Вакансии Контакты Расписание

Ко Дню Победы на Амурском судостроительном заводе будут состыкованы все восемь блоков первого парома для Сахалина

08 мая 2019

Корабелы Амурского судостроительного завода планируют встретить праздник трудовой победой: к 9 мая будут состыкованы все восемь блоков корпуса грузопассажирского парома № 300. Затем начнется предъявление его заказчику и Регистру.

- Последние три блока будущего парома "Александр Деев" покинули сварочный цех в начале апреля, - говорит старший строитель заказа № 300 Сергей Полещук. - К празднику мы намерены завершить все работы по стыковке и монтажу блоков судна.

Окончание работ на носовом блоке №1, который из-за особенностей конструкции полностью пока не сформирован, планируется завершить позднее.

- В начале мая на судне начнется подготовка к монтажу и непосредственно монтаж линии вала, рулевого и подруливающих устройств в носовой части и в корме и монтаж донно-бортной арматуры, которую предстоит испытать перед спуском заказа на воду, - продолжает Сергей Полещук. - Идут испытания балластных цистерн, перед спуском на воду необходимо проверить 52 днищевые и бортовые цистерны.

Кроме того, в инженерном цехе Амурского судостроительного завода началась работа по изготовлению судоподъемного понтона, предназначенного для уменьшения осадки судна во время его проводки и для транспортировки по Амуру к достроечной базе АСЗ в г. Владивосток.

- Несмотря на то, что понтон считается довольно простой с инженерной точки зрения конструкцией, он имеет грузоподъемность до 1000 тонн и общий вес порядка 250 тонн. Понтон должен вписаться в створ шандоров на границе выводного канала, имея в ширину 23,5 метра, - объяснил начальник инженерного центра АСЗ Денис Старыгин.

Всплытие и переход на достроечную набережную, согласно графику постройки, намечены в период с 24 по 29 июля.

Напомним, с июня 2017 года ПАО "Амурский судостроительный завод" строит два парома серии CNF11CPD для работы на линии Ванино – Холмск. Каждый паром проекта может взять не менее 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и около 9 легковых автомобилей (1,5 тонн), а также 200 пассажиров.

По сравнению с действующими паромами серии "Сахалин" CNF11CPD может вмещать вдвое больше автосоставов, не имеет ограничений по погоде и может работать в тяжелых ледовых условиях. Новое судно сможет несколько раз в сутки выполнять швартовку без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по стесненной акватории порта Холмск,  а благодаря высокой скорости передвижения (18 узлов против 16,8 узлов у "Сахалинов") будет выдерживать суточный цикл кругового рейса.

В феврале текущего года решением ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" – заказчика судов, паромам присвоены имена собственные "Александр Деев" и "Василий Ощепков".