Судно снабжения "Иван Сидоренко" амурских корабелов взяло курс на достроечную базу завода в Приморье - Новости - События - Министерство промышленности и транспорта Хабаровского края Наверх
Министерство промышленности и транспорта Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 22 октября 2017

Обновлено 2 дня назад

События О Министерстве Вакансии Деятельность Обращения Документы Программы Важно БДД Контакты

Судно снабжения "Иван Сидоренко" амурских корабелов взяло курс на достроечную базу завода в Приморье

06 октября 2017
Судно снабжения
Судно снабжения

3 октября первое судно снабжения» проекта 22420, строящееся на Амурском судостроительном заводе для компании "ГАЗПРОМ ФЛОТ", покинуло акваторию завода и при поддержке двух речных буксиров идет на достроечную базу завода в Приморье.

У самого входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры и путь снабженца продолжится до самого Японского моря.

Накануне судно было осмотрено представителями Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства. Уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, получены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в р.Амур прошла в полном соответствии с регламентом и без сбоев. Впереди у судна снабжения – период окончательной достройки, окраски и отделки, а также проведение испытаний.

Как сообщили специалисты сдаточной команды Амурского судостроительного завода, сопровождающие "Ивана Сидоренко" в его нелегком переходе, путь судна до самых низовий р.Амур составит 20 дней. "Надеемся, что переход пройдет хорошо, без задержек и в штатном режиме", - сообщил ответственный сдатчик заказа № 365 – старший строитель Дмитрий Гузеев.

Напомним, судно было заложено на АСЗ 29 сентября 2009 года. Свое имя получило в честь Ивана Михайловича Сидоренко (1932-2003), почетного работника газовой промышленности страны, почетного нефтяника, почетного работника ТЭК.

В настоящее время на пирсе АСЗ достраивается второе такое же судно по заказу "ГАЗПРОМ ФЛОТ" - "Остап Шеремета" 2011 года начала строительства. Судна предназначены для снабжения плавучих буровых установок, оказания помощи аварийным судам, участия в тушении пожаров на плавучих и береговых сооружениях. Имеют неограниченный район плавания, район эксплуатации - моря Арктического шельфа. Автономность плавания судна составляет 30 суток, скорость полного хода - до 17 узлов, готовность взять на борт почти 4,5 тонны груза, принять и временно разместить 100 спасённых человек.

По информации пресс-службы ПАО "Амурский судостроительный завод"